САБО - Система Автоматизации Бюджетной Организации


      

САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических средств.

САБО обеспечивает:

- управление персоналом, включая расчет зарплаты;

- управление ресурсами;

- управление финансами;

- анализ баланса, включая главную книгу.

Пользователи САБО - это более 50 организаций Гомельской области.

Назначение и область применения САБО

САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических вычислительных средств.
САБО применяется, в основном, в бюджетных организациях, таких как:
      - отделы образования;
      - отделы культуры;
      - учебные заведения (училища, колледжи, лицеи, техникумы и т.п.);
      - медицинские учреждения (больницы, объединения и т.п.);
      - отделы (школы) спорта и туризма;
      - инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды;
      - и др.

Внедрение САБО обеспечивает:

- повышение производительности труда и оперативности в работе специалистов;

- повышение достоверности информации, используемой для принятия управленческих решений;

- улучшение условий труда специалистов, снижение объема малопроизводительных, рутинных операций по вводу, хранению, поиску, обработке информации и оформлению итоговых документов;

- решение полного спектра задач автоматизации управления персоналом и ведения бухгалтерского учета с формированием и печатью документов заданной формы;

- исполнение всех программ на ПК, объединённых в локальную сеть с файл-сервером;

- хранение и обработку информации по организации в целом и ее структурным подразделениям;

- произвольное размещение АРМ по ПК (в т.ч. одного АРМа на несколько ПК или нескольких АРМ на одном ПК);

- настройку АРМ на рабочих местах без изменения объектного кода.

Состав САБО


Управление персоналом

      - Кадры;
      - Штатное расписание;
      - Тарификация.

Зарплата

      - Расчет зарплаты;
      - Своды зарплаты по централизованной бухгалтерии;
      - Пособие по ЧАЭС за проживание;
      - Детские пособия;
      - Доплаты на методическую литературу;
      - Опека.

Управление ресурсами

      - Основные фонды;
      - Отдельные предметы в составе оборотных средств;
      - Материалы;
      - Учет продуктов питания в организации;
      - Калькуляция питания (формирование меню);
      - Родительская плата;
      - Расчеты со студентами (стипендии, общежитие, питание и т.п.);
      - Своды по централизованной бухгалтерии.

Управление финансами

      - Фактические расходы;
      - Банк (в т.ч. кассовые расходы и роспись финансирования);
      - Касса;
      - Расчеты с поставщиками;
      - Плановая смета по бюджету;
      - Плановая смета по внебюджетным средствам;
      - Контроль исполнения сметы по бюджету;
      - Контроль исполнения сметы по внебюджетным средствам;
      - Единое ведение счетов по внебюджетным средствам;
      - Платежные поручения (требования).

Анализ баланса и главная книга

Анализ баланса и главная книга обеспечивает формирование бухгалтерской отчетности итогового характера и автоматизирует выполнение следующих функций:

      • обработка единой таблицы финансовых операций;
      • ввод и корректировка финансовых операций;
      • формирование Главной книги;
      • формирование Оборотно-сальдовой ведомости;
      • формирование Баланса исполнения сметы расходов.

Документация >