САБО - Система Автоматизации Бюджетной Организации

САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических средств.

 

САБО обеспечивает:

- управление персоналом, включая расчет зарплаты;

- управление ресурсами;

- управление финансами;

- анализ баланса, включая главную книгу.

 

Пользователи САБО - это более 50 организаций Гомельской области.

 

Назначение и область применения САБО

САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических вычислительных средств.

САБО применяется, в основном, в бюджетных организациях, таких как:

      - отделы образования;

      - отделы культуры;

      - учебные заведения (училища, колледжи, лицеи, техникумы и т.п.);

      - медицинские учреждения (больницы, объединения и т.п.);

      - отделы (школы) спорта и туризма;

      - инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды;

      - и др.

 

Внедрение САБО обеспечивает:

- повышение производительности труда и оперативности в работе специалистов;

- повышение достоверности информации, используемой для принятия управленческих решений;

- улучшение условий труда специалистов, снижение объема малопроизводительных, рутинных операций по вводу, хранению, поиску, обработке информации и оформлению итоговых документов;

- решение полного спектра задач автоматизации управления персоналом и ведения бухгалтерского учета с формированием и печатью документов заданной формы;

- исполнение всех программ на ПК, объединённых в локальную сеть с файл-сервером;

- хранение и обработку информации по организации в целом и ее структурным подразделениям;

- произвольное размещение АРМ по ПК (в т.ч. одного АРМа на несколько ПК или нескольких АРМ на одном ПК);

- настройку АРМ на рабочих местах без изменения объектного кода.

 

 

Состав САБО

Управление персоналом

      - Кадры;

      - Штатное расписание;

      - Тарификация.

 

Зарплата

      - Расчет зарплаты;

      - Своды зарплаты по централизованной бухгалтерии;

      - Пособие по ЧАЭС за проживание;

      - Детские пособия;

      - Доплаты на методическую литературу;

      - Опека.

 

Управление ресурсами

      - Основные фонды;

      - Отдельные предметы в составе оборотных средств;

      - Материалы;

      - Учет продуктов питания в организации;

      - Калькуляция питания (формирование меню);

      - Родительская плата;

      - Расчеты со студентами (стипендии, общежитие, питание и т.п.);

      - Своды по централизованной бухгалтерии.

 

Управление финансами

      - Фактические расходы;

      - Банк (в т.ч. кассовые расходы и роспись финансирования);

      - Касса;

      - Расчеты с поставщиками;

      - Плановая смета по бюджету;

      - Плановая смета по внебюджетным средствам;

      - Контроль исполнения сметы по бюджету;

      - Контроль исполнения сметы по внебюджетным средствам;

      - Единое ведение счетов по внебюджетным средствам;

      - Платежные поручения (требования).

 

Анализ баланса и главная книга

Анализ баланса и главная книга обеспечивает формирование бухгалтерской отчетности итогового характера и автоматизирует выполнение следующих функций:

 

      • обработка единой таблицы финансовых операций;

      • ввод и корректировка финансовых операций;

      • формирование Главной книги;

      • формирование Оборотно-сальдовой ведомости;

      • формирование Баланса исполнения сметы расходов.

ОАО "Конструкторское бюро системного программирования" 2018-2020