САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических средств.
САБО обеспечивает:
- управление персоналом, включая расчет зарплаты;
- управление ресурсами;
- управление финансами;
- анализ баланса, включая главную книгу.
Пользователи САБО - это более 50 организаций Гомельской области.
Назначение и область применения САБО
САБО предназначена для автоматизации деятельности бюджетной организации, повышения оперативности в реализации бухгалтерских функций и повышения качества управления на базе современных информационных технологий и программно-технических вычислительных средств.
САБО применяется, в основном, в бюджетных организациях, таких как:
- отделы образования;
- отделы культуры;
- учебные заведения (училища, колледжи, лицеи, техникумы и т.п.);
- медицинские учреждения (больницы, объединения и т.п.);
- отделы (школы) спорта и туризма;
- инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды;
- и др.
Внедрение САБО обеспечивает:
- повышение производительности труда и оперативности в работе специалистов;
- повышение достоверности информации, используемой для принятия управленческих решений;
- улучшение условий труда специалистов, снижение объема малопроизводительных, рутинных операций по вводу, хранению, поиску, обработке информации и оформлению итоговых документов;
- решение полного спектра задач автоматизации управления персоналом и ведения бухгалтерского учета с формированием и печатью документов заданной формы;
- исполнение всех программ на ПК, объединённых в локальную сеть с файл-сервером;
- хранение и обработку информации по организации в целом и ее структурным подразделениям;
- произвольное размещение АРМ по ПК (в т.ч. одного АРМа на несколько ПК или нескольких АРМ на одном ПК);
- настройку АРМ на рабочих местах без изменения объектного кода.
Состав САБО
Управление персоналом
- Кадры;
- Штатное расписание;
- Тарификация.
Зарплата
- Расчет зарплаты;
- Своды зарплаты по централизованной бухгалтерии;
- Пособие по ЧАЭС за проживание;
- Детские пособия;
- Доплаты на методическую литературу;
- Опека.
Управление ресурсами
- Основные фонды;
- Отдельные предметы в составе оборотных средств;
- Материалы;
- Учет продуктов питания в организации;
- Калькуляция питания (формирование меню);
- Родительская плата;
- Расчеты со студентами (стипендии, общежитие, питание и т.п.);
- Своды по централизованной бухгалтерии.
Управление финансами
- Фактические расходы;
- Банк (в т.ч. кассовые расходы и роспись финансирования);
- Касса;
- Расчеты с поставщиками;
- Плановая смета по бюджету;
- Плановая смета по внебюджетным средствам;
- Контроль исполнения сметы по бюджету;
- Контроль исполнения сметы по внебюджетным средствам;
- Единое ведение счетов по внебюджетным средствам;
- Платежные поручения (требования).
Анализ баланса и главная книга
Анализ баланса и главная книга обеспечивает формирование бухгалтерской отчетности итогового характера и автоматизирует выполнение следующих функций:
• обработка единой таблицы финансовых операций;
• ввод и корректировка финансовых операций;
• формирование Главной книги;
• формирование Оборотно-сальдовой ведомости;
• формирование Баланса исполнения сметы расходов.
ОАО "Конструкторское бюро системного программирования" 2018-2025